МБОУ "СШ №11"
г. Иваново, Ивановский р-н, Ивановская обл.
  • Памятка по организации бесплатного горячего питания обучающихся МБОУ «СШ №11».

    ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА ПИТАНИЕ В понедельник 26 августа с 16.00 - 18.00 часов

    1.Малообеспеченные, дети – сироты (опекаемые), дети ТЖС.

    Завтраки учащимися с пятого по одиннадцатый класс включительно.

    ДОКУМЕНТЫ

    Малообеспеченные

    - заявления родителей (законных представителей) о предоставлении питания;

    -справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных в целях предоставления в учебные дни горячего питания, выданной управлением социальной защиты населения Администрации города Иванова на соответствующий учебный год.

    Дети-сироты

    - заявления законных представителей о предоставлении питания;

    - копии документа о назначении гражданина опекуном (попечителем) с предоставлением оригинала для заверения копии специалистом общеобразовательного учреждения.

    Дети ТЖС

    - ходатайство родственника ребенка, классного руководителя, либо председатель родительского комитета класса, в котором обучается ребенок о включении ребенка в список на получение питания к руководителю общеобразовательного учреждения с указанием причин, послуживших основанием для направления ходатайства.

    - акт обследования материально-бытового положения семьи в течение трех рабочих дней с даты поступления ходатайства.

    - решение коллегиального органа управления общеобразовательного учреждения.

    - приказ общеобразовательного учреждения в течение одного рабочего дня после его принятия решения.

    2. Дети СВО Горячее питание учащимся с 5 по 11 класс включительно. Обращаем Ваше внимание 1-4 классы не включаются в данную категорию.

    ДОКУМЕНТЫ (если родной отец)

    -заявление родителей (законных представителей);

    - документ федерального органа исполнительной власти, федерального государственного органа, составленного в свободной письменной форме, подтверждающего участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года (справка об участии в СВО);

    - документ, подтверждающего родственные отношения обучающегося с лицами, указанными в пункте 1 Порядка (свидетельство о рождении).

    ДОКУМЕНТЫ (если не родной отец)

    -заявление родителей (законных представителей);

    - документ федерального органа исполнительной власти, федерального государственного органа, составленного в свободной письменной форме, подтверждающего участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года (справка об участии в СВО);

    - свидетельство о регистрации брака с участником СВО;

    - заявление родителя о том, что обучающийся находится на иждивении супругов.

    На следующий год родители пишут только заявления и прикладываются копии поданных ранее документов.

    4. Дети с ОВЗ

    Обед детям с ограниченными возможностями, являющимся учащимися 1-4 классов.

    Завтрак и обед детям с ограниченными возможностями здоровья, являющимся учащимися 5-11 классов

    Продуктовых наборов для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование по медицинским показаниям на дому

    ДОКУМЕНТЫ

    - заявления родителей (законных представителей) о предоставлении питания;

    -копии заключения психолого–медико-педагогической комиссии об отнесении ребенка к категории ОВЗ с предоставлением оригинала для заверения копии специалистом общеобразовательного учреждения.

    - копии медицинского заключения об обучении на дому (для продуктовых наборов).

    ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА ПИТАНИЕ

    В понедельник 26 августа с 16.00 - 18.00 часов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике